Клиент принимает на себя ответственность в следующих ситуациях
- После утверждения материалов – претензии не принимаются, если клиент письменно или устно одобрил предоставленный оригинал-макет или цифровой файл, подготовленный сотрудником копицентра.
- Ошибки в исходных материалах – мы не несем ответственности за дефекты продукции, вызванные неточностями в макетах или файлах, созданных: клиентом самостоятельно, третьими лицами, не являющимися сотрудниками копицентра.
- Предупреждение о качестве – если оператор заранее уведомил клиента о возможных дефектах копии из-за плохого состояния оригинала:
- клиент оплачивает все изготовленные копии, включая пробные экземпляры;
- дополнительные корректировки оплачиваются отдельно.
Мы прилагаем все усилия, чтобы готовая продукция соответствовала ожиданиям клиента. Однако во избежание спорных ситуаций рекомендуем:
- Внимательно проверять макеты перед утверждением.
- Предоставлять исходные файлы в надлежащем качестве.
- Учитывать предупреждения оператора о возможных ограничениях печати.
По вопросам качества продукции обращайтесь к сотрудникам центра сразу после получения заказа.